Агентство рекламное полного цикла юридическая структура, специализирующаяся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, а так же привлечении субподрядчиков.

Рекламное агентство - это коллектив креативных жителей нашей планеты, которые при помощи средств глобальной информации (коммуникационных каналов) исполняют рекламу (продвижение) услуг или же продуктов клиента методом привлечения к нему добавочного интереса.

Рекламные агентства разделяются на 2 великие категории: креативные агентства (делают рекламу), медийные агентства (размещают рекламу). Традиционно выделяют конкретно данные 2 категории. На рынке кроме того есть гигантское число агентств, предлагающих клиентам наиболее специальные сервисы: BTL, интерактивный маркетинг, event-marketing, коммуникационный дизайн, брендинг, и так далее

Последние несколько лет набирают популярность рекламные агентства полного цикла — агентства которые в собственном багаже имеют полный комплекс услуг представленных выше видов рекламных услуг. Данные рекламные агентства, на самом деле рекламные фирмы со собственным созданием рекламной продукции, со собственными экспертами в многих направлениях рекламы. Рекламное агентство полного цикла стремится охватить все вероятные виды реклама, начиная с обыкновенной рекламы и до более действенной последние несколько лет интернет-рекламы.

Структура

Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
Отдел стратегического планирования — отвечает за планирование коммуникации. Отдел тесно работает с потребительскими исследованиями и вырабатывает стратегию будущей рекламной кампании.
Творческий отдел — это отдел, ответственный за создание идей, креатива на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет один или несколько творческих директоров.
Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие воплотить идею, рождённую в творческом отделе.
Отдел медиапланирования — планирует размещение рекламных сообщений клиентов в медиа, наиболее релевантных аудитории рекламируемого продукта или услуги. Делится на группы по работе с клиентами (одна группа обслуживает одного или нескольких клиентов).
Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и пр. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиа.

Агентство полного цикла — структура, которая была распространена на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. На данном этапе бизнес агентств диверсифицирован — специализированные агентства (медийные, креативные, маркетинговые, и пр.) входят в состав рекламных холдингов, которые контролируют большую часть рынка.
[править] Основные источники дохода

Комиссионные — это сумма, которая уплачивается клиентом агентству и которая определяется как процент от стоимости рекламы (ставка 15 % обычно является исходной точкой для ведения переговоров о стоимости).

Гонорары — клиент и рекламное агентство договариваются о почасовом гонораре и тарифе. В эту сумму могут быть включены представительские расходы, оплаты проезда и прочие затраты. Все документы о понесённых расходах предоставляются клиенту и к стоимости рекламы не добавляются никакие комиссионные.

Регулярные предварительные выплаты — предусматривают выплату рекламному агентству процента либо от объёма продаж, либо от маркетингового бюджета клиента. Рекламное агентство устанавливает помесячные или годовые предварительные выплаты.

Кроме того, ещё один путь получения дохода — агентское вознаграждение (скидка), предоставляемая газетами, журналами, телевидением, радио и т. д. рекламному агентству за покупку рекламного места или времени для клиента.

Добавить комментарий