Начал читать книгу. Эта о том, как сетевые дневники () становятся новым медиа-носителем, постепенно вытесняя традиционные ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог.
Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными -блоггерами.

Думаю мне будет полезно прочесть ее перед сном, так как я почти ничего не знаю про блогосферу, ее законы и прочее.  Все то время, которое я был в сети я использовал блоги, как для продвижения сайтов , теперь мне нужны более тонкие инновационные  технологии, которые сделают популярным не только мой блог, но и бизнес стартапы, либо мои, либо те, к которым я буду иметь отношение.

OZON.ru - Книги | Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей | Роберт Скобл, Шел Израэл | Naked Conversations: How Blogs are Changing the Way Businesses Talk with Customers | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91180-614-9, 0-471-74719-X