Среди тех, кто делает онлайн, больше всего жителей крупных городов. Например, в Москве и Санкт-Петербурге их более 40%. А вот в небольших городах и селах почти 80% -пользователей ничего не покупали в виртуальных магазинах. И это неудивительно — такие точки есть лишь в сравнительно крупных городах. А если покупать вещь в районном центре, то сумма доставки даже в пригород может свести на нет всю привлекательность цены.

Львиная доля пользователей интернета в России — это молодые люди от 18 до 24 лет. Они же самые активные покупатели и регулярные посетители интернет-магазинов.

Количество покупателей в интернет-магазинах могло быть больше, но пользователей Рунета останавливает несколько факторов. Первое — желание покупателя потрогать или примерить вещь, боязнь, что не подойдет размер и цвет или товар будет неисправен. Второе — страх, что магазин может обмануть. К примеру, потребовать перевода денег до получения покупки и прислать что-то совершенно не подходящее.

И наконец, еще один риск, о котором не задумывались еще пару лет назад, — это сохранение личных данных. Этим летом разгорелся скандал: данные покупателей нескольких интернет-магазинов оказались доступны каждому посетителю Сети. Телефон, домашний адрес и совершенные покупки — очень полезная виртуальная информация для вполне реальных преступников.

Добавить комментарий