Многие популярные бренды уделяют огромное внимание продвижению в социальных сетях, но не только компания может иметь свою страницу в интернете или социальной сети. Это может быть и ваше мероприятие.

Какими возможностями event-маркетинга мы можем воспользоваться?

1. Группа, страница, встреча вашего мероприятия в vk.com и facebook.com
Вы можете приглашать всех своих друзей и знакомых, эффективно работать со своей аудиторией и привлекать новых клиентов. Например, можете давать скидки, подарки или бонусы тем, кто зарегистрировался на мероприятие онлайн.

2. Создание качественного контента
Публикуйте самую интересную информацию, новости, изменения в вашем мероприятии, чтобы аудитория следила за вами и была в курсе последних новостей. Также можно делать кросспостинг ключевых постов с сайта в и сделать онлайн рассылку по имеющейся базе пользователей.

3. Интеграция корпоративного сайта с социальными сетями
Обязательно ставьте иконки и ссылки на представительства в соц. сетях у себя на сайте. Старайтесь сделать их как можно ярче и заметрее.

4. Продвижение презентации в социальных сетях (SlideShare и т.д.)
Отличных способ заявить о вашем мероприятии – это сделать брендированную красивую презентацию. Использовать в ней статистику, исследования, которых нет в интернете. Распространять ее в интернете среди целевой аудитории.

5. Проведение интерактивных акций
Участие в конкурсах, флэшмобах, проведение опросов, связанных с отраслью мероприятия, предоставление эксклюзивных условий посещения мероприятия.

6. Работа с лидерами мнений
Взаимодействие со специализированными сообществами в социальных сетях, онлайн-интервью у эксперта в вашей области, запись и распространение подкаста, привлечение знаменитости в сообщество, упоминание лидера мнений вашего мероприятия.

7. Вирусный контент
Создание и распространение смешных картинок, видео с упоминанием бренда.

8. Персональный брендинг
Создание и продвижение собственного персонажа (как пример, реалити шоу Reality Boy), брендирование аватаров пользователей, продвижение через создание связей в linkedin.

9. Создание и продвижение хэштега мероприятия
Вы можете вести онлайн-трансляцию, как с самого мероприятия, так и с подготовки к нему. Для этого вам нужен аккаунт в твиттере и специальный хэштег. Например, #denisbeta. Тогда, пользователь с любого уголка мира сможет следить за вашим мероприятием и задавать вопросы.

Выше представлены возможности, которыми вы можете воспользоваться сразу уже сейчас. Также есть платные варианты продвижения мероприятия – таргетированная реклама, размещение объявление в популярных сообществах, платные посты от лидеров мнений. Все зависит от бюджета.
Разумеется, список и возможности продвижения постоянно пополняются, поэтому важно следить за всеми нововведениями и подписаться на комментарии к посту, что-бы не пропустить важного.

Ростбанк предлагает самые выгодные проценты по вкладам. Все вклады до 700 тысяч рублей застрахованы государством.