Основной показатель скорой смерти блога – высокая доля отказов. Ее формируют посетители, которые, просмотрев одну страницу, отказались от дальнейшего знакомства с ресурсом и ушли с него. Чем больше значение показателя, тем меньше вовлеченность пользователя. От интересного блога читатели не отписываются, наоборот: они привлекают новых пользователей, распространяют и тем самым образуют активную группу поддержки.

Как добиться того, чтобы читатели регулярно возвращались к вашему блогу?

Смешивайте главное и второстепенное. Основной контент – то, на чем держится ресурс. Его составляют глубокие и довольно объемные тексты, к которым люди обращаются, если им нужна экспертная оценка или хорошее настроение.

Дополнительный контент – посты покороче. Это ссылки на сходные по тематике ресурсы, отрывки из интересных статей. К примеру, вы пишите, что вами наконец-то пройдена регистрация ООО в налоговой. Опишите свои страдания и не поленитесь сделать ссылку на какой-нибудь добротный материал, который может пригодиться пользователям, попавшим в такую же ситуацию.

Такое сочетание содержательного, полезного контента и интересных небольших заметок внесет в ваш блог разнообразие, повысит частоту визитов и в целом укрепит вашу репутацию.

Персонализируйте. Любое действие, которое совершает посетитель сайта, позволяет персонализировать клиента. Если блог предоставляет необходимый пользователю контент, число постоянных читателей будет расти. Почему бы не установить «умные» виджеты, которые отлично справляются с поставленной задачей?

Готовьте серии постов. Интерес поддерживается интригой. Создайте ее с помощью серии публикаций. Организуйте работу по сериальному принципу: мини-посты лучше многостраничного опуса. Разбейте большой пост на несколько частей. Это не только подстрекнет читателей чаще заглядывать в ваш блог, но и даст вам возможность более тщательно продумать написанное.

Пиарьтесь. Оставляйте после себя частицу присутствия во всех социальных медиа. Блоги и соцсети – вот основные поставщики читателей. Напишите краткие изложения самых интересных постов для тематических сообществ, отправьте твиты с заголовками и цитатами, отметьтесь на  дружественных тематических сайтах.

Делайте . Среднестатистическому пользователю не хватает времени, чтобы рассекать пространство интернета. Обычно они читают заголовки, и если тема их заинтересует, то нажмут ссылку и перейдут на блог. Поэтому сделайте рассылку. Поместите кнопку для подписки во все посты.

Размещайте ссылки. Блог цепляет сильнее, если в публикациях есть продуманные ссылки, подходящие под конкретный пост. Пусть это будет ссылка на сайт, где описывается процедура ликвидации ООО, сноска на биографию известной личности или подборку работ современного фотографа. Организуйте свой блок по принципу Википедии, и читатели будут вам благодарны.

Добавить комментарий