Считаете ли вы себя предпринимателем?

Конечно, вы можете называть себя рядовым дизайнером, писателем, консультантом, но в глубине души вы уже думаете о себе как о предпринимателе…

Верьте или нет, ваш ответ на этот вопрос является достаточно хорошим прогнозирующим фактором, влияющим на вашу ценность на рынке. Он также тесно связан с вашим общим уровнем удовлетворения от вашей сольной карьеры. Этот немного удивительный результат был получен в ходе проведения одного из исследований в области фриланса. В соответствии с этим же исследованием, который, кстати, был весьма подробным (было опрошено 1492 фрилансера по всему миру), 72 процента фрилансеров считают себя предпринимателями.

Чаще всего рассматривают себя в качестве предпринимателей бизнес-консультанты, виртуальные помощники и копирайтеры, затем следуют разработчики программного обеспечения, писатели, веб-разработчики, специалисты по маркетингу и дизайнеры. Реже всего среди уверенных в том, что они предприниматели, встречаются фотографы, исследователи и редакторы.

считают себя предпринимателями

Кроме того, фрилансеры-предприниматели, как правило, зарабатывают гораздо больше средней оплаты в своем сегменте. В частности, 38 процентов зарабатывают в среднем 70 долларов или более в час. Фрилансеров, не считающих себя предпринимателями, в этой ценовой категории всего лишь 20 процентов.

заработок фрилансеров

Будущее выглядит светлым

Фрилансеры-предприниматели также имеют тенденцию работать дольше. Почти 32 процента работают 40 и более часов в неделю, тогда как среди обычных фрилансеров так много времени работе уделяют всего лишь 23 процента. Также фрилансеры с предпринимательской жилкой гораздо более оптимистичны: отвечая на вопрос о перспективах своего бизнеса в ближайшие 12 месяцев, 82 процента из них сказали, что они либо «уверены в отличном результате», либо «уверены в хорошем результате». Среди обычных фрилансеров так же на вопрос ответило 65 процентов опрошенных.

В то же время фрилансеры-предприниматели понимают, что оптимизм сам по себе не порождает клиентов, что нужно последовательно и методично продвигать свои услуги. Как показано на графике ниже, 25 процентов настроенных на предпринимательство фрилансеров тратят 16 и более часов в месяц (около 4+ часов в неделю) на работу с потенциальными клиентами. Только 13 процентов рядовых удаленных сотрудников делают то же самое.

рабочее время

Наверное, не удивительно, что фрилансеры-предприниматели также гораздо чаще поручают выполнение некоторых задач другим исполнителям. Здесь соотношение с обычными фрилансерами —  46 процентов против 27 процентов.

Каков урок?

Как мы можем использовать эту информацию для улучшения нашего собственного бизнеса и увеличения доходов?

Мы можем начать с мысли, что то, что мы делаем, – наш реальный бизнес. Не имеет значения, являемся ли мы полноценным фрилансером или выполняем разовые заказы для получения дополнительного заработка.

Нам нужно начать думать о своем независимом бизнесе как о традиционном, включающим несколько основных моментов:

    • Продажи. Это, конечно, то, что вы делаете, чтобы заработать деньги. Продажи включают в себя работу и с потенциальными, и с реальными клиентами.
    • Маркетинг. Это способы повысить свою популярность и донести информацию о себе до тех, кому могут понадобиться ваши услуги.
    • Ежедневные рабочие моменты. Сюда включатся оборудование рабочего места, планирование своего времени, написание коммерческих предложений клиентам, распределение задач между вашими помощниками и многое другое.
    • Кадры. Это отдел, который несет ответственность за распределение отпусков, прием на работу, увольнение, назначение на должность и т.п.
    • Производство. Даже самые красивые изделия в мире (вспомните Роллс-Ройс, кольца с бриллиантами и вина) появились на свет благодаря эффективности рычагов производственного процесса.
    • Финансы и бухгалтерский учет. Понимание того, как денежные потоки перемещаются в пространстве внутри и около вашей компании.

Всегда обращайте внимание на каждый из этих ключевых моментов бизнеса. О каких из них вам нужно узнать больше? Где нужна помощь специалиста? Какое направление требует дополнительного внимания?

Когда вы разберете ваш бизнес на эти составляющие и внимательно посмотрите на каждую из них, вы сможете составить список задач по каждому пункту, ответить на те или иные вопросы, в результате чего ваш бизнес будет виден вам с любого ракурса.

Если вы заметили, что один из отделов в вашем бизнесе не настолько эффективен, как хотелось бы, это нужно исправить. Подумайте, каким образом. Нанять специалиста? Инвестировать денежные средства? Получить дополнительные знания? Создайте план по принятию мер, которые повысят ваш независимый бизнес в целом.

Ответьте себе на вопрос: предприниматель или фрилансер? И двигайтесь дальше!

Автор Prohq.ru -  и удаленной работы на дому.