Ваш бренд – это то, что работает на вас, даже когда вы отдыхаете. Но бренд не создается сразу, в течение одной ночи, он создается постепенно, кирпичик за кирпичиком.  Что вам нужно знать о создании собственного бренда? Возможно то, что мы решили рассказать в данной статье.

Миссия брендирования

Создание бренда – процесс более глубокий, чем просто позиционирование себя как фрилансера. Прежде всего, вы должны быть сосредоточены на том, что и для кого вы хотите делать. Скорее всего, вы можете составить свой список без особых усилий. Немного сложнее представить, как именно будет выглядеть ваш рабочий путь, но именно это представление окажет значительное влияние на способность вашего бренда привлечь внимание к себе.

Есть определенные вопросы, которые вы должны себе задать, чтобы убедиться, что ваш бренд действительно соответствует вашей карьере. Вы должны посмотреть на свои цели и задачи немного глубже, чем обычно.

Чем вы хотите запомниться?

Начните с того, что хотите увидеть в конечном итоге. Это может показаться немного нелогичным, однако, как говорится, намного проще проложить путь, если у вас есть точка назначения. Потратьте немного времени на то, чтобы подумать: с чем должно ассоциироваться ваше имя у людей не только сейчас, но и в будущем? Графический дизайнер или создатель самых эмоциональных плакатов? Веб-разработчик или революционер в области структуры сайтов? или виртуоз по составлению SEO-текстов? Представьте ваши пожелания настолько конкретно, насколько это возможно в данный момент. Чем конкретнее будут ваши представления о вашей будущей карьере, тем лучше вы сможете выстроить свой бренд.

Где вы хотите выстроить свой бренд?

Существует очень мало личных брендов, которые выделяются в целой отрасли, особенно, если речь не идет о существующей знаменитости. Стив Джобс является одним из немногих примеров, кто приходит на ум. Но это совершенно не означает, что вы не сможете построить свой бренд в определенных кругах. Как говорится, «широко известен в узких кругах». Попробуйте для начала так.

Вполне возможно выстроить свою репутацию так, чтобы клиенты приходили к вам, без особых вложений в маркетинговые инструменты: вам просто нужно создать марку в определенной рыночной нише. Но при этом вы должны выйти за те рамки, когда вы являетесь в этой нише просто хорошим фрилансером: вы должны быть лучшим!

В большинстве случаев даже при наличии хороших навыков в своей области вы не сможете создать себе имя, если есть тот, кто выполняет ту же самую работу лучше вас. Создавая бренд, вы должны показать себя в качестве эксперта. Вы должны являться экспертом!

Что движет вас к цели?

Вы не должны быть лишены высоких амбиций. Вы стремитесь к определенной цели, и цель это высока, но достижима. Что нужно сделать, чтобы ее достичь? Работайте над следующими вопросами:

  • На какого вида работе вы должны сосредоточиться?
  • С какими клиентами вы хотели бы сотрудничать?
  • Есть ли уже сейчас проекты, которые будут двигать вас в правильном направлении?

Конечно, ответы на эти вопросы в начале пути могут оказаться слегка «размытыми», однако можно видеть их в ближайшей перспективе. Если же у вас есть четкий план действий, то вы можете направлять вашу карьеру в том направлении, в котором хотите. Целенаправленные действия будут способствовать более быстрому построению вашего личного бренда.

Что делать со всеми вашими ответами?

Когда вы ответите на все ваши вопросы, вы можете закончить с лирической частью. Теперь все эти творческие мысли необходимо превратить в фактические заявления, которые можно использовать для построения вашего бренда. Использовать их нужно, в том числе, и в письменной форме. Для копирайтеров это не составит труда, а вот для остальных профессий это может оказаться немного сложной, но вполне выполнимой задачей.

Напишите все, что вы думаете, в свободном формате. Затем перенаправьте его в тот стиль, который будет в дальнейшем работать на вас. Ваш план будет немного похож на эссе, но с элементами сценария.

Как только вы написали все, что могли представить, у вас получился довольно длинный , однако он будет вмещать в себя все, что в дальнейшем будет работать на ваш бренд. В будущем вы будете возвращаться в этому «плану», редактировать его, но сейчас – это ваша основа, от которой вы будете отталкиваться.

Ваш бренд не будет стоить ничего, если вы не будете его постоянно подтверждать. Если спустя некоторое время вы обнаружите, что ваш бренд выстроен неправильно, у вас всегда будет возможность его подкорректировать. Следите за реакцией клиентов, отслеживайте поток заказов, анализируйте результаты своей деятельности – все это поможет вам «держать руку на пульсе», вовремя устраняя все проблемы и осваивая новые тенденции.

Автор Prohq.ru -  и удаленной работы на дому.

Добавить комментарий