На ежегодной конференции World Wide Developers Conference 2013 и другие представители показали не только новые продукты, но и эффективные техники презентации.

10 главных секретов презентаций Apple:

1. Один — одна
Это правило касается и чисел. Статистические данные проще воспринимаются, когда на одном слайде находится только одно значимое число.

2. Визуализируйте статистику
запоминается зрителями лучше, когда она интересно оформлена.

3. Никогда не делайте презентацию «по пунктам»
Ни на одном слайде презентации Apple нет пунктов. Это наименее эффективный способ передачи информации. Пункты смотрятся громоздко на слайдах и заставляют слушателя читать слишком много слов, пока спикер выступает. Большинство людей не может читать и слушать одновременно, а тем более держать всю информацию в голове.

4. Делитесь сценой
Взгляните на презентацию как на шоу, в котором должны быть декорации (слайды), реквизит (демонстрационные примеры) и труппа актеров.

5. Придерживайтесь «правила 10 минут»
Автор правила «10 минут на выступление» — исследователь Университета Вашингтона Дон Медина. Он считает, что вне зависимости от того, насколько увлекательно говорит спикер, слушатели устают от него примерно через 10 минут. Это не означает, что вы не сможете заинтересовать аудиторию по истечении этого времени, но если вы говорите слишком долго, такой вариант наиболее вероятен.

6. Будьте эпатажным
Аудитории придется по вкусу ваша уместная эмоциональность.

7. Говорите, как пишете в , и повторяйте эти мысли дважды
Одна из самых успешных техник общения — техника «Twitter-сообщений». Какой бы продукт вы ни запускали, четко передайте его суть в одном предложении из 140 символов.
Twitter-сообщения всегда срабатывают. Попробуйте использовать их в своих презентациях.

8. Практикуйтесь.
Для создания двадцатиминутной презентации нового продукта Apple может уходить до 250 часов.

9. Проявляйте уважение к членам вашей команды
Выражайте свою искреннюю благодарность напарникам по команде так сильно, насколько то возможно.

10. Сделайте презентацию общедоступной
Представители Apple разместили двухчасовое видео конференции на главной странице своего сайта. Презентации стали частью истории бренда и его маркетинговой политики.

Добавить комментарий