1. Начните с потребителя.
Обеспечьте своих потребителей товаром, удовлетворяющим их определенные потребности. Так, производит товары, полностью удовлетворяющие потребности в мобильных коммуникациях, компьютерах и музыке. шьет высококачественную одежду, обувь и аксессуары. позволяет насладиться чашкой кофе в спокойной обстановке вне дома, а быстрo заряжает энегрией.

2. Создавайте инновационный продукт.
Ваш продукт должен быть оригинален и прост в использовании одновременно. К тому же уделите внимание качеству и разработке функций, которыми не могут похвастаться ваши конкуренты. Все гаджеты под брендом Apple пользуются огромной популярностью в мире, поскольку имеют ряд преимуществ над конкурирующими с ними товарами – это, в первую очередь, простота и функциональность.

3. Правильно обозначьте целевую аудиторию.
Одни покупатели с радостью готовы попробовать новый продукт, другие, более консервативные, вряд ли купят что-то новое и неизведанное. Ваша задача определить группу покупателей, открытую к инновациям. Так, основную целевую аудиторию Apple можно разделить на две группы: «пионеры» (молодые, любопытные покупатели, падкие на все новое и экзотичное) и «первые принимающие» (люди, находящиеся в поисках новых продуктов, которые облегчат их бизнес и личную жизнь).

4. Создайте свой мэсседж.
Ваш мэсседж к аудитории должен быть прост, прозрачен и легок для запоминания. Он должен быть непосредственно связан с реалиями, близкими потребителю. Благодаря простому и даже навязчивому слогану покупатели сделают верный выбор в магазине.

5. Выберите правильный контекст.
Кампанию по запуску того или иного продукта лучше всего начинать в контексте какого-либо события, привлекшего значительно внимание общественности.