Благодаря грамотно оптимизированным текстам на сайте, можно значительно повысить ранжирование сайта в рейтингах поисковой выдачи. Оптимизировать текст следует в два основных этапа. Это – оптимизация заголовков и оптимизация «тела» статьи. Каждый из этих пунктов имеет свои нюансы, о которых нужно знать при оптимизации. Рассмотрим оптимизацию заголовков и самой статьи.
Заголовок – это небольшой набор букв, по которым человек и поисковый робот могут судить о тематике статьи. Поэтому, заголовок и имеет такое огромное значение при оптимизации текстов.

- Заголовок должен начинаться с ключевого слова и вмещать в себе все самые важные ключевики текста. Но это не должна быть перечень слов через запятую. Нужно выделить самые главные и разбавить «водой».
- Заголовок не должен быть длинным. Чем длиннее заголовок, тем дольше его читать, и тем меньше важности несет в себе каждое слово, как для человека, читающего заголовок, так и для поискового робота.
- Хороший заголовок – это одно предложение. Если в заголовке много предложение, то это уже не заголовок.
- Длина заголовка – максимум 15 слов. Больше слов, поисковая система не учитывает.

Теперь нужно позаботиться о тексте.
1) Текст должен начинаться с ключевика. Именно по этому слову, поисковый робот будет пытаться определить тематику всего текста.
2) Длина предложения – не больше 65 слов. Если предложение будет длиннее, то это будет некрасиво, нечитабельно, да и поисковая система попросту не видит слов, которые стоят после 65 слова в предложении.
3) Текст не должен быть насыщен ключевыми словами больше чем 5-7 процентов. Если больше – то поисковый робот расценит текст как поисковый спам.
4) В тексте нужно применять теги. Тег strong для выделения ключевых слов, теги h1…h6 для заголовков и теги мета данных.
5) Для увеличения количества ключевых слов в тексте, нужно «шить портянку», т.е. увеличить объем текста.Также вы можете заказать lpg массаж в Киеве проверенный лично мной.