📌 Термины, которые стыдно не знать☝

1. AIDA: Attention/Awareness, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие)

2. API: Application Programming Interface (интерфейс прикладного программирования)

3. B2B: Business-to-Business ( для бизнеса)

4. B2C: Business-to-Consumer (бизнес для потребителя)

5. BR: Bounce Rate (показатель отказов)
Показатель отказов лендинга/сайта: процент людей, которые перешли на страницу и сразу же покинули ее.

6. CAC: Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента)
Это общий критерий для маркетинга и продаж.

7. CLV: Customer Lifetime Value (ценность клиента для бизнеса)
Общий объем продаж или суммарная прибыль, принесенная клиентом за время, которое он пользуется услугами компании.

8. CMO: Chief Marketing Officer (коммерческий директор или директор по маркетингу)

9. CMS: Content Management System (система управления сайтом/контентом)
Приложение, созданное для облегчения работы с сайтом. CMS-системы позволяют создавать, редактировать и управлять контентом ресурса даже тем пользователям, которые не могут похвастаться техническим образованием.

10. CPA: Cost-per-Action (плата за действие)
Модель оплаты за рекламу. Основным преимуществом является то, что рекламодатель платит не за показы и клики , а только за пользователя, который совершил необходимое действие (покупку, регистрацию, загрузил предложенный контент, воспользовался сервисом и тому подобное).

11. CPC: Cost-per-Click (плата за клик)
Модель оплаты за рекламу. В данном случаи, вы платите за клик по рекламному объявлению.

12. CPL: Cost-per-Lead (плата за лид)
Сумма, которую рекламодатель платит за получение одного лида.

13. CPM: Cost-per-Mile (оплата за показы)
Модель оплаты за рекламу.

14. CR: Conversion Rate (коэффициент конверсии)
Отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей.

15. CRM: Customer Relationship Management (система управления взаимоотношениями с клиентами)
Программное обеспечение, позволяющее контролировать взаимоотношения с имеющимися и потенциальными покупателями.

16. CTA: Call-to-Action (призыв к действию)
Текстовая ссылка, кнопка, изображение или любой другой элемент, который побуждает пользователя на целевое действие: скачать бесплатный контент, зарегистрироваться, купить прямо сейчас и т. д.

17. CTR: Clickthrough Rate (рейтинг кликов)
CTR — отношение нажатий (кликов) на баннер или рекламное объявление, к общему числу показов баннера.

18. DM: Direct Mail
Прямое письмо: отправка рекламных материалов получателю по почте.

19. KPI: Key Performance Indicator (ключевые показатели эффективности)
Показатель помогает определить эффективность лендинга (сайта, рекламной кампании или бизнеса в целом), оценить состояние и степень реализации маркетинговой стратегии.

20. LTV: Lifetime Value (ценность жизненного цикла)

21. MRR: Monthly Recurring Revenue (ежемесячная выручка)

22. PPC: Pay-per-Click (оплата за клик)
Широко распространенная модель -рекламы, при которой рекламодатель размещает рекламу на сторонних сайтах и сервисах контекстной рекламы поисковых машин таких как Google Adwords, Яндекс.Директ или Бегун.

23. ROI: Return On Investment (окупаемость инвестиций)

24. SEO: Search Engine Optimization (поисковая оптимизация)

25. SMM: Social Media Marketing ( в социальных сетях)
Продвижение бренда или продукта через социальные платформы.

26. SMO: Social media optimization — это один из видов оптимизации, направленный на удержание пользователей из социальных сетей на сайте. То есть, данная оптимизация касается только работы на самом сайте и не связана с работой в социальных сетях.

27. Traffic - «траффик или трафф» количество посетителей сайта за определенную единицу времени.

28. URL: Uniform Resource Locator - уникальный интернет-адрес веб-страницы.

29. А/В тестирование — подход к тестированию нескольких различных вариантов одной страницы или отдельного ее элемента, в основе которого лежит разделение аудитории сайта (трафика) между этими вариантами для проверки конверсии каждого из них и выбора наиболее конверсионного.

30. Глубина просмотра — количество страниц, которые просмотрел один пользователь за одно посещение (сессию).

31. Длительность посещения (Visit Duration) – время одного посещения пользователем вашего сайта. Обычно рассчитывается как разница между временем последней активности пользователя на сайте и временем его первого действия.

32. Таргетинг - настройка рекламной кампании, ограничение демонстрации рекламного сообщения по определенным признакам.

33. Лид-магнит ( Lead magnet ) — обычно это что то , что вы даете человеку, чтобы взамен получить его контактные данные.

34. Retargeting — Ретаргетинг — способ создания рекламного сообщения для тех кто уже когда либо посещал вашу страницу или сайт. По другому интернет маркетологи её называют еще «преследующая» или «догоняющая» .

Добавить комментарий